Игорь Безгин: «Обогащайтесь»

— В чем же принципиальные отличия новой системы?

— Авторы интерпретируют спонсорство не как унизительную подачку, а как бизнес, то есть взаимовыгодное сотрудничество. Оно подкрепляется такой умной вещью, как "общественно важный маркетинг». Авторы не ставят знак тождества между понятиями, однако всемерно подчеркивают их связь, например, интерпретируя пожертвования как стратегию, и получения средств — как стратегию.

— Сформулируйте, пожалуйста, наставление для тех, кто стремится освоить премудрости рыночных отношений в их цивилизованном модусе.

— Тщательное изучение теоретических основ трех основных ипостасей рыночной деятельности: маркетинг, менеджмент, фандрейзинг (соответственно: изучение проблем рынка, подготовка персонала, поиск средств).

Практическое воплощение путей цивилизованного обогащения ( «стратегическая филантропия», «общественно важный маркетинг»). В отличие от «поиска незаработанного прибыли, предложенного С. Лэнгли, в формуле Ф. Кольбера и Д. Рича главное — разработка стратегии сотрудничества как бизнеса. Бизнес раскрывает скрытые гуманистические измерения, поскольку пути цивилизованного обогащения предусматривают выполнение функций общественно важного маркетинга: «я должен не столько разбогатеть, сколько обогатить ту организацию, которая сможет приумножать культурные ценности». Следующая книга, над редакторской версии которой я работаю, называется откровенно: «Обогащайтесь»

Страницы: 1 2