Начальники этой страны закрыли кинохронику

из самых популярных видов напольных покрытий

Постепенно стала вырисовываться картина того, какой киноматериалы можно и нужно снимать, и, как всегда, самым интересным был киноматериалы о людях.

Если удавалось снять какого-то солдата, офицера или военного специалиста, сделать о нем хоть коротенький очерк, кинопортрет, людям это было очень интересно смотреть.

Хотя такие кинопортреты снимать в фронтовых условиях было очень трудно еще и потому, что, скажем, сегодня начал снимать человека, а завтра приезжаешь, а человека уже нет — убит. Война.

И все же мы эту работу выполняли.

На всем фронте — с Севера к Югу, на всех фронтах, было задействовано 243 операторы во время войны. Это очень мало. Ведь фронт большой, частей много, здесь и авиация, и флот, и танкисты, и артиллеристы, и пехота. Везде Что интересного и все нужно было показать. И это делали 243 кинооператоры. А за всю войну мы потеряли 55 фронтовых кинооператоров. Пуля же не понимала, где солдат, а где оператор. Когда мы пришли в Харьков, а затем потеряли его, командование понятно, что закрепиться в Украине не удастся, началось движение на Сталинград.

Нашим киногруппа дали команду: какими угодно путями и средствами двигаться на Сталинград, а сбор, мол, на станции Садовой, есть там такая под Сталинградом.

Ехали мы днем и ночью, у нас была тогда «полуторка».

Приехали в Сталинград. Картина для богов! Чудесный город, даже еще не затемненное. Кафе, рестораны, девушки, танцы-шманцы, а мы вырвались из такого ада ... Смотрели мы на эту идиллию и не могли понять, что происходит: это здесь люди «чокнулись», или «чокнулись» мы сами. Казалось, мы попали в другой мир.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Рубрика: Литература