Новости по теме: актер

27 января 2010

Заднепровский Александр Михайлович

Заднепровский Александр Михайлович родился в Киеве в актерской семье Заднепровских-Ткаченко. В 1975 году окончил КГИТИ им. Карпенко-Карого (курcу Анатолия Скибенко). Служил в Советской армии, после службы работал 4 года в Киевском театре русской драмы им. Леси Украинский.

С 1980 года, приглашен Сергеем Данченко, работает актером в Национальном украинском театре им. И. Франко. Народный артист Украины. Этапные роли в театре им. И. Франко: Гайдай в «Гибели эскадры» Корнейчука, реж. Сергей Данченко; Огнев во «Фронте» Корнейчука, реж. Игорь Афанасьев; Блез в «Блэз» Клода Монье, реж. Владимир Опанасенко; Дон Алонсо в «С любовью не шутят» Педро Кальдерона, реж В. Опанасенко; гетман Дорошенко в одноименной драме М.Старицькои-Черняховской, реж. В. Опанасенко; Степан в «Боярыни» Леси Украинский, реж. В. Опанасенко; король Генрих в «Я, Генри II» Дж. Гольдмена, реж. Юрий Кочевенко; Федор Карамазов в «Братьях Карамазовых» Достоевского, реж. Юрий Одинокий.

27 января 2010

Излучение театра

«Когда приближаешься к черной краски — сам становишься черным, когда к красной — становишься красным», — говорили древние китайцы. Это наблюдение вполне соответствует чувственном ключу восприятия спектаклей. А если речь идет не о пересмотре отдельного представления, а о существовании в фестивальном букете спектаклей, следует говорить о излучения театра. Безграничная палитра тем и приемов, форм и смыслов сценических высказываний, мотивов и качеств волнения создают неповторимость художественного форума. Через фестивале дух мирового театра достигает новых высот, достается неведомых глубин, постигает человеческие широты.

Фестивальное лето 2006-го сложилось в картину семи эпизодов в трех зарифмованные парах: сербский и два польских фестивале; Цюрихский и амстердамский, на финал — Корея и Франция.

Рубрика: Новости

Метки: , , ,

27 января 2010

Николай Боклан

Николай Боклан — актер театра и кино. Окончил КГИТИ им. Карпенко-Карого в 1988 году. С 1988 года работал в Молодом театре, с 1997-го — актер Киевского государственного академического театра драмы и комедии на левом берегу Днепра.

Театральные работы: Сиро, «Комедия о прелести греха» Н. Макиавелли, режиссер Ю. Одинокий; Иаков, «Ты, которого любит душа моя» Н. Птушкина, режиссер Д. Лазорко; Петрюс, «рогоносец» Ф. Кроммелинка, режиссер О . Лисовец; Тони, «Так закончилось лето» И. Шоу, режиссер Е. Митницкий и Алексей Вронский, «Анна Каренина» Л. Толстого, режиссер Э. Митницкий; Фредерик Феллоуз, «Зрители на спектакль не допускаются» М. Фрейн, режиссер Ю. Одинокий; Жорж Дандено, «Любовь времен Людовика» Ж. -Б.Мольера, режиссер А. Дзекун; Доктор Гиббс, «Наш городок» Т. Вайдлера, режиссер Л. Зайкаускас; Лопахин, «Вишневый сад» А. Чехова, режиссер Л. Зайкаускас; Сирано де Бержерак, «Сирано де Бержерак" Э. Ростана, режиссер А. Билоус; Федор Орловский «26 комнат ...» А. Чехова, режиссер Э. Митницкий.

24 января 2010

Виталий Савчук: «Актер — категория скорее душевная, чем духовная»

— Расскажите, пожалуйста, как вы стали актером?

— Неравнодушие к актерскому ремеслу я «получил» от мамы. Она мечтала стать актрисой и в годы войны, не имея и пятнадцати, обратилась к администрации Харьковского театра им. Т. Шевченко с просьбой разрешить заниматься в театральной студии. Успешно сдала экзамены — ее приняли. Но так как моего деда, ее отца репрессировали еще до войны, и семья нуждалась кормильца, мама, чтобы больше работать и таким образом помогать родным, вынуждена была оставить театр.

Наверное, мне на роду было написано стать актером, потому что из роддома меня принесли на улицу Театральную, наша семья тогда жила в доме номер пять.

24 января 2010

Валерия Чайковская: Опять родить себя

— Сегодняшнего вечера вы сыграли в премьерном спектакле «Созвездие» «Оскар Богу». Что дает актрисе антрепризных спектаклях?

— В Киевском театре юного зрителя такой напряженный ритм жизни, что иногда надо остановиться, посмотреть вокруг и как-то определиться, как ты живешь, что делаешь с детьми в семье, и пересмотреть свои отношения с миром и людьми.

Есть пьесы, которые не утомляют, а преподносят. И это такая пьеса. Я не всегда против штампов, в них сконцентрировано наш опыт работы в театре, но тут мне пришлось отказываться от многих навыков работы и от многого в себе. Здесь пришлось искать что-то выше и в драматургии, и в жизни.

22 января 2010

Концентрат жизни

Один из наиболее уважаемых современных французских драматургов, начинавший в 90-х годах прошлого века, делает то же и со зрителем, т.е. заставляет задуматься над непрочитанным у, казалось бы, наизусть изученных религиозных текстах.

Режиссер Алексей Кужельный удачно переименовал пьесу, чтобы ее название звучало ближе к избранной драматургом темы. Однако ее название играет во всей полноте только в устном варианте, так как написано «Оскар Богу» воспринимается как «награда Богу», а другие смыслы, в частности «Оскар пишет Богу», теряются. Между прочим, чтобы сохранить игру смыслов, достаточно в названии поставить тире между двумя словами.

В пьесе Шмитта, к которой обратился режиссер, известный писатель и драматург заставляет урбанизированные человека, — обычно не столько атеиста, сколько равнодушного к каким-каких богов, уважать жизнь именно как дар, независимо от его земной протяженности во времени.

Рубрика: Мысли

Метки: , , ,

22 января 2010

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДАР ИВАНА ФРАНКО

Неординарной художественно-культурным событием в 150-летнего Франко юбилея прошлого 2006 года стало инсценировки в Киеве мелодекламации «Иван Вышенский» по одноименной поэме Ивана Франко.

Ее авторы — известные деятели украинской культуры — поэтесса, писательница, режиссер, сценарист, музыкант София Майданская и современный композитор, лауреат многих конкурсов в Украине и за рубежом Иван Тараненко.

В мае 2006 года в Национальной филармонии (Киев) было поставлено инициировано и подготовленную этими же авторами литературно-музыкальную драму «Твои глаза, как это море ...» по письмам и интимной лирикой Ивана Франко.