Новости по теме: атмосфера

27 января 2010

Николай Боклан

Николай Боклан — актер театра и кино. Окончил КГИТИ им. Карпенко-Карого в 1988 году. С 1988 года работал в Молодом театре, с 1997-го — актер Киевского государственного академического театра драмы и комедии на левом берегу Днепра.

Театральные работы: Сиро, «Комедия о прелести греха» Н. Макиавелли, режиссер Ю. Одинокий; Иаков, «Ты, которого любит душа моя» Н. Птушкина, режиссер Д. Лазорко; Петрюс, «рогоносец» Ф. Кроммелинка, режиссер О . Лисовец; Тони, «Так закончилось лето» И. Шоу, режиссер Е. Митницкий и Алексей Вронский, «Анна Каренина» Л. Толстого, режиссер Э. Митницкий; Фредерик Феллоуз, «Зрители на спектакль не допускаются» М. Фрейн, режиссер Ю. Одинокий; Жорж Дандено, «Любовь времен Людовика» Ж. -Б.Мольера, режиссер А. Дзекун; Доктор Гиббс, «Наш городок» Т. Вайдлера, режиссер Л. Зайкаускас; Лопахин, «Вишневый сад» А. Чехова, режиссер Л. Зайкаускас; Сирано де Бержерак, «Сирано де Бержерак" Э. Ростана, режиссер А. Билоус; Федор Орловский «26 комнат ...» А. Чехова, режиссер Э. Митницкий.

24 января 2010

Маленький человек в большом городе

Среди короткометражных фильмов национального конкурса наиболее заметными оказались те, нарушающие проблемы и внутренние конфликты человека большого города.

В студенческой работе Натальи Ильчук «Home Sweet Home» (5хв.), ведущей темой является поиск собственного места в чужом городе. Автор передает психологическое состояние человека, из города, где жила спокойной размеренной жизнью (в данном случае это Львов, культурная специфика которого заметно отличается от киевской), попадает в бешеный водоворот мегаполиса. Определенно подчеркивает контраст между Львовом и Киевом (хотя сам Львов появляется лишь в первых кадрах). Поразительную разницу, с которой сталкивается героиня, ощущаем на протяжении всей ленты.

24 января 2010

Другой Дон Кихот

Эта история началась еще в 2005 году, проходившем под знаком гениального романа Мигеля де Сервантеса Сааведры.

Именно тогда Испанское посольство выдвинуло предложение Национальном театра русской драмы имени Леси Украинский взяться за постановку «Дон Кихота». Однако этот театр предложил нашему вниманию совершенно другого «Дон Кихота» — не за Сервантесом, как этого можно было ожидать, а по Михаилу Булгакову. Кроме булгаковской пьесы «Дон Кихот», в текст спектакля эклектично вплетены отрывки из его «Кабалы святош» и «Жизнь господина де Мольера». А если вспомнить и о легковпизнавану музыку из «Фауста» Шарля Гуно и временные переходы с шестнадцатого в ХХ века, то сразу становится заметно, насколько перегружена сюжетными накоплениями представление.