Новости по теме: достоинство

17 сентября 2009

Олесь Санин: «Сценарий — это очень утилитарный произведение ...»

19Олесь Санин — актер, режиссер. Родился 1972 года в г. Камень-Каширский (Волынская область), окончил актерское (курс Валентины Холодно) и режиссерское (курс Леонида Осыки) отделение Киевского института театрального искусства им. Карпенко-Карого.

Снял фильмы: «Мамай», «День седьмой», ряд короткометражных лент.

— Вы написали литературный сценарий «Кобзаре». Расскажите, пожалуйста, об этой работе.

— Я написал отдельное произведение — новеллу, а затем на ее основе — киносценарий. Это полупродукт. Дорабатывает диалоги, драматические коллизии, развитие действия. Это работа и для моего соавтора, которым, вероятнее всего, будет американский или британский сценарист. На сегодняшний сценарий существует лишь в литературной форме, но он постепенно шагает к фильму.

Скачай музыку в mp3 бесплатно - .
10 мая 2009

Кто боится? Игры в джаз

Олег Липцын, искусство которого не принадлежит к традиционному направлению, а деятельность когда не противостоит, то, во всяком случае, идет параллельно тому процесса, происходящего в театральном Киеве, режиссер, который работает только на театр малых форм, — пошел на двойной риск, начиная работу над пьесой Олби: он впервые «весит» на большой сцене репертуарного театра и впервые берется работать с актерами труппы, которые каждый вечер играют спектакли и заняты на репетициях у других режиссеров. Но он не изменяет своим принципам ни в работе с актерами, ни в построении спектакля.

Так же, как в свое время с актерами в «Театральном клубе», проводит тренинги перед каждой репетицией. Пытается перекроить традиционную и потому губительную для такого театра, который исповедует Липцын, сцену. Режиссеру удается найти общий язык с художником Олегом Луневым, который помогает ему адаптироваться на непривычном площадке: он на две трети урезает сцену наискось белым парусиновых задником. Еще одной сценографическое хитростью побеждена рампа. Подиум, вынесенный в зал, приближает к зрителю актера, подчеркивает его черты, позволяет разглядеть его вблизи как в буквальном, так и во всех аллегорических, переносных значениях.