Новости по теме: Кино

27 января 2010

Алексей Колесник

Алексей Колесник словно создан для того, чтобы воплотить на экране национальный характер: высокий, стройный, с выразительным лицом, пластичен, артистичен, прекрасно поет, занимается спортом, ловко дерется на саблях. Ему подходят и казацкий одежду, и гимнастерка, и фрак ... Кинотрюкы выполняет без каскадеров, перед камерой чувствует себя свободно и непринужденно. Казалось, все это должно было гарантировать ему счастливую актерскую судьбу, зрительский успех, признание. И начало было многообещающим...

Алексей Колесник после службы в армии с первой попытки поступил в Киевский государственный институт театрального искусства им. И. К. Карпенко-Карого. После окончания работал в провинциальных театрах, и на десять лет кинематограф потерял его из виду. Однако, ища в театре свою судьбу, актер вскоре попал на сцену Киевского театра оперетты, где быстро стал одним из самых «репертуарных» актеров. Однажды, даже без предварительных репетиций, сыграл Д'Артаньяна, который и поет, и фехтует, и покоряет женские сердца.

27 января 2010

Николай Боклан

Николай Боклан — актер театра и кино. Окончил КГИТИ им. Карпенко-Карого в 1988 году. С 1988 года работал в Молодом театре, с 1997-го — актер Киевского государственного академического театра драмы и комедии на левом берегу Днепра.

Театральные работы: Сиро, «Комедия о прелести греха» Н. Макиавелли, режиссер Ю. Одинокий; Иаков, «Ты, которого любит душа моя» Н. Птушкина, режиссер Д. Лазорко; Петрюс, «рогоносец» Ф. Кроммелинка, режиссер О . Лисовец; Тони, «Так закончилось лето» И. Шоу, режиссер Е. Митницкий и Алексей Вронский, «Анна Каренина» Л. Толстого, режиссер Э. Митницкий; Фредерик Феллоуз, «Зрители на спектакль не допускаются» М. Фрейн, режиссер Ю. Одинокий; Жорж Дандено, «Любовь времен Людовика» Ж. -Б.Мольера, режиссер А. Дзекун; Доктор Гиббс, «Наш городок» Т. Вайдлера, режиссер Л. Зайкаускас; Лопахин, «Вишневый сад» А. Чехова, режиссер Л. Зайкаускас; Сирано де Бержерак, «Сирано де Бержерак" Э. Ростана, режиссер А. Билоус; Федор Орловский «26 комнат ...» А. Чехова, режиссер Э. Митницкий.

24 января 2010

Новое поколение

Действительно, сегодня можно говорить о том, что в Украине появилось молодое кино.

2003 — 2004 годах оно заявило о себе на международных кинофестивалях. Многие помнят, что в 2003 году украинский фильм был выдвинут на премию «Оскар» в номинации «Лучший зарубежный фильм». Произошло это впервые в истории нашего кинематографа — так что событие незаурядное. И хотя фильму «Мамай» режиссера Олеся Санина и оператора Сергея Михальчука «Оскара» завоевать не удалось, фильм высоко оценен критиками США. Признано куиностричку и в Украине — 2004 года ее создатели были награждены Государственной премией Украины им. А. Довженко.

24 января 2010

Как написать сценарий (продолжение)

Не все соглашаются с делением кино на жанры. А они, начиная с только что придуманных, развиваются и приходят в упадок, потом снова возрождаются.

Часто жанры смешиваются, и нет чистых образцов — хороший фильм выходит на границы жанра, и самое важное для сценариста ¬ — понять не принципы жанра, а типичную стратегию разных жанров для достижения эффекта. Задача фильма — вызвать эмоциональную реакцию зрителя. Все жанры в кино, как и все рассказы, происходят из стремлений любви, отваги, приключения, понимание или просто бегства от реальности. Это не является интеллектуальным стремлением, ибо тогда оно было бы философским произведением, а внутренний невербализований поиск порядке, приключений, чувств. Жанры — это классификация эмоций, которых стремимся.

24 января 2010

Олесь Янчук: «Если бы" Владыку Андрея "снимали в США...»

В маленькой комнатке все гудит — идет предварительный монтаж полнометражной картины «Владыка Андрей» о митрополите УГКЦ Андрея Шептицкого.

На экране появляется маленький мальчик в ермолке. «Это сын раввина, ребенок, которого спас Шептицкий», — поясняет режиссер фильма Олесь Янчук. По его словам, съемки «Владыки...» уже почти завершены.

— Пан Олесь, откуда этот маленький актер?

— Со Львова. Там происходили большинство съемок в фильм. В мае продолжим работу во Львове, а несколько сцен снимем в Крыму и Ватикане. В Крым поедем, чтобы снять воспоминание Митрополита об отдыхе на теплом море. В Ватикане же хотим заснять аудиенцию молодого Шептицкого у Папы Римского.

Рубрика: Новости кино

Метки: , , ,

19 октября 2009

«Оrange love» как лабораторный опыт

12Они пришли. Те, кто около десяти лет, молодых лет отдали телевидению, чтобы обеспечить себя самым необходимым и жить не хуже других. А еще они стали заложниками ТВ, чтобы заработать средства для самостоятельного, независимого прорыва в большое кино. С собственным идеей, собственной историей, собственным кинематографическим почерком. Именно к таким и относятся создатели фильма «Оrange love» Алан Бадоев, выпускник Киевского университета культуры, и Ярослав Пилунский, выпускник кинофакультета театрального университета им. Карпенко-Карого.

Непрерывный конвейер клипов и рекламы закалил их, приучил к труду и при этом не уничтожил творческих амбиций. Повседневная работа над клипами натренировала оператора, способного доводить смену изображения к виртуозности, когда каждая доля секунды несет визуальную нагрузку. Такое интенсивность можно приветствовать.

Но телевидение и сформировало их. В том смысле, что стерло ощущение различия между телевидением и кино. И в этом случае вины их здесь нет, ведь ТВ сегодня стало ловушкой, авторы просто этого не осознают.

Рубрика: Премьера

Метки: , , ,

6 мая 2009

Кино и медиа. 11.09 — до и после

Несомненно, на события 11 сентября 2001 отреагировали не только представители масс-медиа, но и массовой культуры. Очевидно, голливудская стратегия кинопроизводства претерпит некоторые изменения, поскольку террористические акты в США — это плод виртуальной картинки, имажинативных системы — дежа вю, мы все это уже видели: то, что можно было представить (и показать), произошло.

Америка получила то, о чем фантазировала (симптоматично, что один из руководителей антитеррористического департамента ЦРУ полтора года назад выпустил научно-фантастическую книгу, где рассказывалось о подобной атаке с поэтапным вводом различных средств противодействия).

То, что «это было, как в кино» , говорит об атаках, но также и о фильмах. Именно в популярной культуре мы ищем метафоры для описания терактов.