Новости по теме: писатель

6 сентября 2009

Имидж Бабия

Исходя из Национального театра русской драмы после премьеры 13 июня этого года «Завета целомудренного бабника» Анатолия Крыма, ухоженные театроманкы удовлетворено «базарилы»: «Все так приятно легкое». Большой театр в центре Киева уже более десяти лет обманывать свою публику, — она всегда получает именно то, чего ждала. Новейшим украинским мещанам «сделают красиво», «все, как в лучших людей», «как в лучших домах Парижа».

Обычно бабники на старости становятся целомудренными, а то и святыми. Но еще ни один, простите, импотент не стал ни бабником, ни святым. Для этого нужна базовая энергия, которую можно трансформировать, (в привычной фрейдовского терминологии — ассимилировать) — в то выше. Например, в рафинированное донжуанство, художественная литература или даже в религиозную духовность.

23 июля 2009

Между природой и культурой

Денисенко Тарас Владимирович — Украинский актер. 1986 окончил актерский факультет ВГИКа (мастерская А. Баталова). Снялся в фильмах: «Высокий перевал» (1982), «Какие же мы были молодые» (1985 Приз СК Украины «За лучшую мужскую роль» на кинофестивале «Молодость-85»), «Квартирант», «В Крыму не всегда лето »(1987),« Караул »(1989),« Кислородный голод »(1992 Приз международного кинофестиваля, Салоники, Греция, 1992),« Тарас Шевченко. Завещание »(1992),« Фучжоу »(1993),« Будем жить »(1995, т / ф 10 с),« Остров любви »(1996, т / ф, новелла« Помолвка »),« Поэт и княжна » (1999), «Американские ботинки» (2001), «Богдан-Зиновий Хмельницкий» (2002). Заслуженный артист Украины. Член Национального союза кинематографистов Украины.

Кажется, сама судьба, наделив Тараса Денисенко артистическим даром и незаурядной внешностью, заранее определила его будущую специальность. Даже родиться ему удалось в известной «кинематографической» семьи кинорежиссера Владимира Денисенко и киноактрисы Натальи Наум. Однако, в отличие от родителей, рано заметили его способности, Тарас не спешил осознавать свое предназначение. Вбирая в себя творческую атмосферу родительского дома, который посещало немало известных художников, находясь вместе с отцом на съемочной площадке, он мечтал о различных профессиях, далекие от кино, лишенного для него магического ореола. Даже до поступления на режиссерский факультет ВГИКа отнесся несерьезно: необходимые для вступления работы выполнил для приличия, сдал их поздно, словом, сделал все, чтобы не вступить. Однако судьба распорядилась иначе.