Новости по теме: тип

7 сентября 2009

Кристина Фельдман: лучшая мужская или главная женская?

Лемковское город в Польше ... Конец шестидесятых прошлого века ... Нищий старец ходит, выпрашивая милостыню, держа в руках собственноручно нарисованную на картоне икону, на которой — Иисус Христос, а вокруг его лику написана по спирали лента цифр. Никому не известный дедушка говорит языке, который понятен только ему, и слов в этом языке немного. Между тем постоянно пишет картины ... На обычных кусках картона, необыкновенно маркируя каждую свою работу штампом-печатью с собственной подписью «NIKIFOR MALARZ — NIKIFOR ARTYSTA».

Висимдесятипьятирична польская актриса Кристина Фельдман, сыграв главную мужскую роль в фильме «Мой Никифор», поразила своей работой, подарив влюбленных в кино человеку возможность пережить катарсис.

Оптом и в розницу. . Покупайте.
6 июля 2009

Отчитывается студия «Контакт»

Когда-то существовала традиция: украинские киностудии ежегодно отчитывались в Доме кино о своей работе за текущий год. Но сегодня, увы, в большинстве студий вряд ли наберется работ за год хотя бы на небольшой «творческий вечер».

Исключением является на удивление плодовитая судия «Контакт» (директор Лариса Роднянская), которая 17 марта этого года отчиталась за 2001 год: двенадцать (!) Документальных фильмов.Студия создана 1988 года. Через два года государство фактически прекратила выдачу дотаций. Но известно: если есть желание работать и здоровый фанатизм в дополнение — то можно найти выход из любой ситуации. У руководства студии этого оказалось достаточно. А выход нашли в переходе студии на западный тип работы: преимущественно на деньги фондов, инвесторов и спонсоров. Еще один ресурс студии — отказ от работы с кинопленкой. Все фильмы снимаются в телевизионном формате на BetaCAM, что способствует чрезвычайной мобильности в работе.

Одним из основных направлений работы является украинская история (минувшая и приближенная до наших дней) сквозь призму выдающихся личностей, особенно тех, кто был неизвестен в советское время (братья Бойчук, П. Григоренко, И. слепой и многие другие).

18 июня 2009

Пропасть в квадрате

В программке спектакля М. Розовского «Черный квадрат», привезенной на фестиваль моноспектаклей «Эхо», вместо перечеркнутой «трагедия» значится «комедия», «в одном действии» заменено на «в одном бездействии». И подпись «Казимир Малевич» скромно исправлено на "Марк Розовский.

Около двух лет назад Марк Розовский, московский режиссер и драматург, написал инновационную по форме пьесу «Черный квадрат», действие которой происходит в полной темноте. Сюжет: человека на выставке Малевича поглощает черный квадрат, в результате чего она вспоминает всю свою жизнь и таким образом находит выход. Розовский поставил этот текст в своем театре «У Никитских ворот» в конце прошлого сезона. В начале же нынешнего сезона, осенью 2001, появилась киевская версия «Черного квадрата» в постановке киевского театра «Золотые ворота» Валерия Пацунов с участием народного артиста Украины Валерия Шептекита. Об представления друг друга режиссеры узнали лишь на «Эхо».

17 июня 2009

«Золотая маска»: российский театральный

27 марта, в Международный день театра, в Москве начался VIII театральный фестиваль «Золотая маска», начатый в 1994 Союзом Театральных Деятелей России.

Он длился более месяца и завершился традиционной церемонией награждения лауреатов премии «Золотая маска» 15 апреля в Большом театре. В этом году на фестиваль были приглашены творческие коллективы из Москвы, Санкт-Петербрурга, Абакана, Саратова, Воронежа, Архангельска, Новосибирска, Челябинска и т.д. Словом те, которые представляли лучшие спектакли сезона в жанрах музыкального и драматического театра. В дни самого большого и престижного российского театрального фестиваля в Москву приехало более 2000 гостей из разных стран.

Если сравнивать творческие процессы в Украине и России, сразу замечаешь, что все большую популярность в обеих странах приобретают «спектакля малой формы», но как показали итоги фестиваля, в России этот процесс приобрел тотальный характер.