Новости по теме: характер

19 октября 2009

Экранные инвазии: мы выбираем, нас выбирают

В последнем фильме Брайана Де Палма «Черная орхидея» частицы кинопленки с снятом на них жизнью выглядят волнующе подлинными, в то время как «живые» герои — персонажами причудливого и равнодушно-отстраненного видения. Экранная псевдореальнисть теряет приставку «псевдо», и сама жизнь начинает подражать экранные образы: падение «башен-близнецов» до сих пор кажется поразительным голливудским визуальным эффектом.

Ни одно из современных искусств не приобрело такой навязчивой формы присутствия в эмпирическом мире. Это подавляет и создает впечатление, что в твою жизнь извне вкрадывается другая реальность, каждый раз другая, и все чаще, и избавиться от этого гнетущего чувства можно только с помощью рефлексии, или же выбросить белый флаг — приобрести билет и окунуться в волшебный мир японских самураев, американских подростков, французских любовников, российских авантюристов или от беспаспортных гоблинов. Ты отдаешь им часы своей жизни, свой разум и страсти, но этим вампирам (говорю без киноненависництва), возникающие из экрана в темноте зала, нужны не только твои деньги, но и мозг, чтобы и дальше существовать, оживать в новых штампованных творениях глобализованных киноиндустрий. Это вечный «общепит», это вечное «хлеба и зрелищ».

Полный набор бизнес-инструментов: . Бизнес XXI века.
22 мая 2009

«Украинская народная»

В своей основе все творчество Н. Гоголя опирается на фольклорные источники, уходит корнями вглубь народного творчества. Отсюда берет начало самая яркая черта всего творчества писателя — постоянное переплетение фантастики и реальности. А в описании природы тогдашней Малороссии, характеров ее людей, быта, праздников Н. Гоголь пользуется красками чрезвычайно сочными, гиперболами чрезвычайно смелыми, образами яркими и самобытными.

Эти две черты Гоголевской творчества: бурная живописность и немыслимый сплав фантастики и реальности — стал той основой, опираясь на которую и были разработаны изобразительно-пластическое решение фильма «Вечер накануне Ивана Купала».

Уникальный материал, с которым мы встретились, давал возможность попробовать разработать цветовую партитуру фильма в целом, то есть организовать его цветовую драматургию.

1 мая 2009

Параллельные миры Екатерины Степанковой

Она живет в постоянном «полете» между Киевом и Москвой, между театром и кино, между собой и ... собой. Она одновременно находится в разных мирах — мирах своей личности, существующие в безграничном космосе бытия. Я хочу познакомить вас с Екатериной Степанкова — «незнакомкой» из известной семьи.

Мир первый — «Театр».

В него вошла, пожалуй, еще до рождения, благодаря генетической и душевной наследственности от родителей. Ее фантастическая внешность, ни на кого не похожая красота-некрасивость также от них: темные пронзительные глаза — это Степанковская, цыганское. А вот улыбнулась, и заиграли на щечках ямочки — «фирменный знак» мамы Ады (Роговцевой. И в актерских работах ее сочетаются классическая, традиционная «росийськодрамивська» манера исполнения (именно на сцене театра имени Леси Украинский состоялся ее театральный дебют) и изысканно-феерическая, которая привела ее в театр Романа Виктюка.