Новости по теме: художник

24 июля 2009

Тарас Денисенко: «конформисты не оставляют воспоминаний о себе ...»

— Саша в фильме Михаила Беликова «Какие же мы были молодые» — это ваша первая роль?

Первая профессиональная. Школьником я снялся в «Высоком перевале», к тому играл в целом ряде детских эпизодов: «ребенок, брошенный на вокзале», «военная ребенок», «голодный ребенок» и др. Во время учебы во ВГИК снимался в курсовых, дипломных работах моих товарищей.

Кого вы можете назвать своими учителями? Кто оказал на вас особое влияние?

Первые, несомненно, — мои родители, хотя я тогда не проявлял особого интереса актерской профессией. Я с детства знал, как делается кино, и оно не имело на меня гипнотического влияния. Дальше — Алексей Баталов, чью мастерскую я закончил во ВГИКе. Теперь он завкафедрой актерского мастерства. Вообще я думаю, что учителя — это те люди, с которыми актер непосредственно работает. И не обязательно они должны быть старше, талантливее или умнее тебя. На меня по-своему влияли все актеры, с которыми я снимался.

29 сентября 2008

«Миттельфест-2001» — остров диалога

130Отрывки из статьи Нико Нанни «Чивидале: Имела родина Нового Мира»

Буш звонит президенту Черногории и говорит: «Я нашел наконец ваш телефон, но не могу найти вашей страны на географической карте». Это из анекдота.

Идея фестиваля «Миттельфест 2001»: в маленьком итальянском местечке собираются художники европейских стран, больших и малых, более известных и менее известных, чтобы продемонстрировать, какие мы все в Европе близкие, независимо от границ, и какие похожие между собой. В пределах фестиваля в отреставрированном центре Св.Франциска состоялся симпозиум «Десять лет по направлению к Новой Европе».

11 сентября 2008

В непосредственном диалоге

120Андре Векман

Когда речь идет о стереотипах, закоринени в массовом сознании, — то с ними охотно работают художники разных художественных то ли идеологических направлений. Стереотипами оперировать легко и приятно: ты всегда знаешь, что тебя если не совсем поймут, то по крайней мере почувствуют на подсознательном уровне. Художественные произведения, и кино, среди них подкармливают народные стереотипы, лелеют их, оформляют в более стойкие и разветвленные структуры.

4 сентября 2008

Светлые души театра

111Книга эта написана актером, поэтому особенно чувствуется в ней искренность. Это — воспоминания, и, как всегда в таком литературном жанре, здесь есть привкус ностальгии, тем более, что вспоминаются прекрасные украинские актеры киевских театру им. І.Франка и театра им. Леси Украинка.

Олег Комаров, заслуженный артист Украины, актер Национального театра российской драмы им. Леси Украинка, — из актерской семьи; его иметь, засл.арт.України Анна Николенко, была актрисой театра им. І.Франка, играла роли в очередь из Н.Ужвій. Людей, которых называем леґендами театру, Олег Комаров знал с детства, общался с ними, видел в быту и на сцене. Мысленно, в памяти он возвращается в те далекие времена послевоенного Киева, на старинную улицу Ольгинску, где жили актори-франкивци, и через восприятие ребенка появляется в воображении достаточно большой пласт жизни целого художественного поколения.